Блог О пользователеogonek

Регистрация

Календарь

« Сентябрь 2010  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
 
1 |2
 

День Луганска


Ну,для тех,кто не знает,что это такое...
Есть в Украине такой город-Луганск
Так вот,в эти самые дни,идёт празднование 215-летия этого города.

Итак,мои впечатления ,впечатления жителя этого города:
Выходные,мля...Ура!
Любимейшая выставка цветов...судя по тому,что муж заболел окончательно,ссука,и бесповоротно-ребёнка придётся взять с собой.А так как на машине-то запрОсто...
итак:
Выставка цветов-это охххххххххренительное количество людей...Бля,что,все пришли?Старики-немощные-беременные-с грудничками?Все здесь,да???ну,значит,праздник вдвойне удался,ибо ж идущим (сорри,плетущимся,тащащимся и т.д. впереди глубо по х....состояние тех,кто пытается их обогнать....
Далее-подскочившие цены на цветы-вот что правит здесь бал...Хреновенько...Как минимум-скудненько...некоторых спасает вокал (как Укртелеком,например),некоторых выдумка,драпировка-в общем,текстиль-фантазия-игрушки.Остальные-имхо-мрак...
далее,просто день...по ходу,наши малые и не поняли,наверное-почему столько всего сразу,но мы,занятЫе мамашки,таки выделили на детей время-итог-Выставка цветов,Краеведческий музей и детский ресторанчик...После чего одно дитё было сдано бабушке сразу,а второе-спустя около 30 км-после чего благополучно увязалось за нами в лес и уснуло по дороге домой-всё-таки-есть ресурс у батарейки "Энерджайзер"!!!!
но,проснувшись уже почти дома,стребовало-таки!!!!!!!!!!С меня порцию "Папиных дочек" и благополучно
вырубилось,её не осилив)))
минусы дня-та же,млядь,выставка...и двое увиденных сбитых...одна женщина,один мужчина,оба пожилые-разные места и время суток...Итог один и далеко не радостный-для кого-то День Города заканчивается далеко не гуд...
А так так последнее время очень часто являюсь и пешеходом (с ребёнком) и пассажиром,т.е. вижу разных неадекватов-как среди пешеходов,так и среди водил-то ббрррр....неоднозначно это всё воспринимаю...но реально понимаю и сочувствую обеим сторонам....
(кста,из наблюдений пешехода:Чаще всего дорогу НЕ УСТУПАЮТ пожилые люди на "Жигулях","Запорожцах"-о,эти,отдельная каста!!!!Я стараюсь с дочкой переходить дорогу только на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ!!!!Так вот именно там эти твари зачастую даже не думают притормозить!!!!Зато останавливается 65 процентов женщин и водил среднего возраста....обидно?не,непонятно...но хоть кто-то мамашку с ребёнком пропускает...) нув и ещё один минус дня-мой склероз-поэтому завтра на маршруте снова 30 км от города и обратно..
но в целом день-бомба...
 

ЭХХХ


ЭХХХ...Человек-человеку друг и брат и...хз кто там ещё...поэтому работать ближайшие года четыре собираюсь исключительно по договору,а то что-то понятие "дружба" при оплате какое-то...стрёмное...
 

)))


Ещё немного,станет не страшно стать на весы.Хотя бы из интереса...Ну,мне-то,мож,и на пользу,а остальным?
 

А ведь даже разговор на полном позитиве может закончиться (и закончился) на негативе и фразе "


А ведь даже разговор на полном позитиве может закончиться (и закончился) на негативе и фразе "Да пошёл ты!и пошли вы все!"
Да,знаю,что ему с утра на работу
знаю,что и я не просто так на диване весь день
какая на хер разница-я права-и по хер!!!!!!!!!!!!!!
Да,то,что  я хочу-ещё мало что значит-но это ПОКА
я устала от вас,мужчины!!
Вы даже не преедставляете..
как я хочу
только одного из важ...
но КАК.....

Чёрт,ну что же у вас мысли-то только
 в одну сторону???????????????????

 
Теги: эмоции
 
 

--


Обыденная жизнь)))простая....Обычная...Но вот взяло и захотелось чего-то...другого...
Отчасти,потому что кое-чего добилась.Отчасти-потому что весна...Творю порой Странные и яркие вещи...Сама удивляюсь...И саму это...радует)))
В конце-концов,всё,что делается-к лучшему)))
 

самое обидное


самое обидное...ведь знаешь что сделать и как.и что получится.и примерно знаешь,сколько времени на это уйдёт
И вот тут начинается егмор:потому как "знаешь,сколько на это уйдёт" и "сколько уходит" вещи ой какие разные!!!!!!!
Тут может обостриться любой гемор...ссука...не я буду...я тебя сделаю)))

 

Соскучилась


Соскучилась...)))
Хочется элементарного-"борща,трахаться и спать"...
Но живу исключительно на работе-даже когда я дома...Чёрт...Даже представить себе не могла,что могу соскучиться...

 
Теги: работа
 
 

Эх-х-х!!!


Нашла на сайте конкурентов...Ну,не важно...
Житейская мудрость:
Вышла замуж-отговори подругу!!!
Точно....Хотя,когда меня отговаривали-упёрлась(Ну козерог я или где?!!)и всё-таки сделала по своему...А ведь на то она и мудрость...
 

р-р-р


Всё,нервы окончательно и бесповоротно сдали...Блин...не совсем понимаю,кому это бОльше нужно?
Ё-П-Р-С-Т...Блин,ну как я могу сделать хоть ЧТО-ТО путное,не имея НИЧЕГО?????И почему я потом должна гнать и в хвост и в гриву?Блин,если бы не знала...то подумала бы,что это просто кидняк...но нет,это не оно
Эмоции...Да,эмоции хлещут прямо-таки через край...Ах,если бы всё решалось как у гламурных блондинков...Поревела,потом ресницами красиво похлопала и...проблема испарилась сама собой...
К сожалению,у меня так не получается...
Искренне жаль.Мой цвет волос никак не влияет на моё поведение,мозги и всё остальное...

 

***


СтарО и банально...Ну да хер с ним..
жизнь женщины...

О лет.

Нда. Вот столпились вокруг и зырят, зырят! Что, новорожденных девочек не видели? Уберите вы, ради бога, ваши игрушки, башка кружится! О, мама пришла: надо ей улыбнуться, она жрать дает... Да положите вы уже меня на место, дайте покакать спокойно!

5 лет.

Ой, ну я не могу. Почему у них краник есть, а у нас нету?! Сегодня с Танькой и Машкой учились писать стоя, чтоб Кольку с Димкой победить, когда они нас в тубзике подстерегут и из своих пиписек поливаться начнут. Хорошо, что я за Кольку замуж не пошла, он дурак - его сегодня запеканкой на Татьяну Сергеевну стошнило...

10 лет.

Уроды какие-то! Просто придурки! И зачем только их в школу берут? Петров всю неделю бьет меня портфелем по голове - влюбился, а мне Иванов нравится. Я ему записку написала, а он подумал, что это Танька, и стал в нее тряпкой кидаться - влюбился... Вот дура, парня у меня увела!

13 лет.

Все. Жизнь кончена. Я мутант. У всех уже давно месячные, а у меня нет - а вдруг я не женщина?! И где грудь?! Меряю ее каждый день и капусту жру - пукаю, как слон, а ничего не растет! Машка вчера целовалась по настоящему! Говорит, что клево, только мокро и пивом пахнет. Обещала нас с Танькой научить... Ну когда уже у меня месячные начнутся?!

16 лет.

Все. Жизнь кончена. Я - старая дева! Уже все вокруг давно т..., а я хожу с прыщами, как дура. Вчера у Петрова на хате чуть не случилось, а у меня месячные! Ну почему, почему так всегда?!.

20 лет.

Ой, блииин... Вы кто?! А, Саша... приятно познакомиться, мы с вами вчера... того, да? Ооох... вы... ты... не мог бы с меня свою тушу убрать, очень писать хочется. Ого, какой волосатый... интересно, у меня руки вчера в его спине не путались? Жалко, что не помню ничего... Саша, а вы на мне женитесь? Гааа, расслабься, я пошутила... Все, с завтрашнего дня не пью, не курю и занимаюсь сексом только со знакомыми мужчинами. Ооох...

25 лет.

Ну, почему он не делает мне предложение?! Три года вместе, где он еще найдет дуру, которая будет с ним в медсестру играть и шерсть на спине расчесывать?! Овладела техникой анального секса и рецептами его мамочки, чего ему еще надо? Ну, нет - не уйдешь, гад. От русских баб еще никто так просто не уходил!

30 лет.

Господи, ну зачем я связалась с этим придурком?! Всего пять лет после свадьбы и вместо мужа - лысеющий пуддинг, зачем я только как его мамаша готовить научилась?! Срочно нужно найти любовника - молодого, поджарого и загорелого. В капельках... ммм... А ну прекрати храпеть, гад, жене на работу завтра!

45 лет.

Я опять ягодка, судя по попе - апельсин. Вчера первый раз изменила мужу с соседом по даче - дергала сорняк, налетел, обхватил... ууух! Стыдно-то как, главное, чтоб мой не узнал. Скорей бы выходные, столько работы еще на грядках!..

60 лет.

Дурак старый, к аспирантке ушел. Куда ты от меня денешься? Кто за твоими лекарствами следить будет, слабительное заваривать и лысинку перед сном чесать? Ну вот, вернулся, развалина моя. Прошла любовь? Ну умница, иди мой руки и садись давление мерить.


Найдено в нете
1 |2